Каякинг в новой зеландии, Каякинг для новичков

Каякинг в новой зеландии

Для полного кайфа пошел дождик, который к утру перешел в тропический ливень. Лодки идут довольно тихо, не пугая животных, так что можно подплыть поближе и устроить фотосафари. Форум Винского самостоятельные путешествия Пропустить.

Аэропорт — туда. Пособие для отъезжающих налегке. Мы приехали в аэропорт Шереметьево — 2, выгрузили вещи около регистрационных турникетов. Наши вещи, как их не клади, представляли собой огромную кучу снаряги: каяки,набитые шмотками, весла, рюкзаки, пеликейсы, сумки с водкой и т. Если Вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, не отчаивайтесь, а поступите, как мы: оставьте часть вещей провожающим, строго соблюдая следующую последовательность: выньте сначала палатку, подаренную спонсором, затем откажитесь от спальников, водки, аптечки и прочих ненужных вещей.

Вы увидите, как лица сотрудниц авиакомпании покраснеют от стыда и сострадания, а потом в ваших билетах напишут, что у Вас все в норме и можно лететь. Не предлагайте сотрудникам деньги, ведь они стоят за турникетом: «И это Вам уже не Россия!!!

Но не в коем случае не отказывайте в деньгах грузчику, дергающему Вас за рукав. Ведь ему, грузчику, по-фигу где он находится.

Каякинг и рафтинг Новая Зеландия Туристический портал В отпуск ру

Грузчик и в Африке — грузчик. Наконец, все погрузились в самолет, впереди нас ждет многочасовой перелет Москва-Амстердам-Куалалумпур-Окленд. Больше всего беспокоит, долетят ли наши каяки до конца.

МОЯ ПЕНСИЯ в НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ и РАСХОДЫ за МЕСЯЦ

Здравствуй Новая Зеландия! Здравствуй Карл! Здравствуй Родэобас! Здравствуй лето. Карл — это наш новозеландский друг- каякер, низкобюджетный мачо лет По-моему, у него даже нет собственной лодки.

Карл — наш гид на ближайшие три дня, и вот мы уже мчимся за его красным рэдваном к первой речке- Кайтуне. Карл, вообще, оказался классным парнем ,терпел нас, пил с нами, ел мало. Спасибо ему! В Новой Зеландии оказалось правостороннее движение и это еще одно испытание для нас. Я веду автобус по ночной трассе,остальные спят, у них переоклиматизация. Правда, ребята периодически просыпаются, когда я наскакиваю на обочины и тротуары, недовольно ворчат.

Слава Богу, добрались до г. Таупо и остановились в небольшой, но очень симпатичной гостинице. В местном баре Карл рассказывал нам о замечательной речке Кайтуне. Мы хлопнули немного текилки с каким-то апельсином и пошли спать. Завтра первый сплав. Ночью ко мне пришел реальный страх, я ворочался, мне представлялась ужасная река и мои всевозможные уборки. Река Кайтуна оказалась с водой зеленого цвета и полностью утопала в джунглях. Сплавной участок составлял примерно км, и включал в себя множество небольших порожков и несколько водопадов.

Запомнился водопад высотой метров шесть-семь с огромным «грибом» под сливом.

История Новой Зеландии за 16 минут

Очень боязно прыгать с этого водопада в «гриб», выпирающий из глубины примерно на 1,5 метра. Но все прошло благополучно. Вскоре мы добрались до последнего водопада высотой метров 5, с заварным котлом под сливом. Карл прыгать отказался, сославшись на то, что в эту воду проходить его опасно. Нас это не остановило. Я стартовал последним и напоследок позабавил зрителей. Меня вышибло из каяка и заварило в котле как впоследствии сказал Олег Головкин:«Надо было напрягать коленки»,а я напрягал совсем другое.

Ловкий Карл выловил меня морковкой, а лодка еще долго вращалась в бочке. Всему этому безобразию стали свидетелями, подъехавшие посмотреть на Русских, местные маорийцы — друзья Карла, тоже каякеры. Их звали Вини, Луиз и Джорж это женское имя, не путайте с Джордж. Они сказали, что хватит плавать и пора ехать пить, ведь одним из условий гидства Карла была привезенная нами Русская Водка. Мы были не прочь отметить приезд, и наша веселая компания ломанулась в магазин, где я обнаружил много восхитительного пива, а новозеландцы взяли для разогрева консервированной водки 12 градусов.

Мы побывали на горячих источниках, в которых долго балдели, пили пиво, в общем, налаживали отношения. Этим же вечером состоялась совместная «Родэо-вечеринка» с обильным столом и культурной программой. В эту программу входил конкурс национальной песни и стриптиз в исполнении Вини и Джорж. Русская Водка лилась рекой, новые друзья не отставали от нас, особенно Джорж наверное англичане спаивали маори, как Русские чукчей.

Вообще новозеландцы очень открытые и душевные люди, некоторые из них очень напоминают наших питерских коллег-подонков, особенно когда нажрутся. Шутки и пантомима ну просто одинаковые, как по смыслу так и по темпераменту. Вскоре шоу приняло односторонний характер, все наше внимание было приковано к Вини и Джорж. Эти ребята творили такое, что наши видавшие виды рты, открылись от изумления. Кончилось все кормлением «White Water — мамы» и немного уток, которые шныряли вокруг тусовщиков, как голуби по Риму.

Было не по-детски весело и к исходу первого дня я совершенно освоился в новой стране. Утром я обнаружил, что совсем заболел, у меня появился сильный кашель, который в последствии был назван «Ритуальным».

Впрочем, все это не уменьшило моего желания пить пиво и плавать. Водопад смотрелся действительно ужасно, расход воды превышал норму аж в четыре раза. Мы потыкали немного пальцами в места возможных проходов-уборок и решили вернуться к нему на обратном пути. Новозеландские каякеры потихоньку соскочили с гидства ведь Водка уже кончилась , и мы превратившись в настоящих путешественников, стали продвигаться к другой реке Северного острова- Рангитики.

Пока едем, немного слов об участниках экспедиции и о местной природе. Алексей Шишков — генератор идей и руководитель проекта. Олег Головкин — толмач-затейник, технический директор, ненавистник шоубизнеса. Руслан Коротаев — видеооператор и режиссер, человек способный превратить г…. Илья Клочков — начинающий фотограф с высокобюджетным фотоаппаратом, по совместительству — «Мясо».

Природа здесь очень необычная и разнообразная, я представлял ее совсем не такой. Снежные горы соседствуют с холмистыми равнинами, над которыми возвышаются одинокие вулканы; хвойные леса с непролазными джунглями. Диких зверей в Новой Зеландии практически нет, зато много всякой домашней скотины. Гордостью новозеландцев является птичка Киви мы правда ее не увидели ,а стыдом — раздавленные опоссумы, в огромных количествах валяющиеся вдоль автодорог.

На реку добрались за несколько часов до заката, на сплав остается мало времени, быстро прыгаем в лодки и вперед. Воды маловато, но все равно интересно, много небольших сливов, хороший перепад. Через два часа фанового сплава приплываем к концу сплавного участка. На этом месте стоит небольшой отельчик для каякеров и рафтинга.

Вокруг тусуется много всякой каячной братии. Узнав, что мы из России они пристают к нам с расспросами, а мы хотим есть. К сожалению, ресторан закрыт, и мы питаемся консервированным тунцом с оставшейся от ресторана картошкой. У нас уютный номер, ложимся спать, завтра нам переезжать на Южный остров. Основные приключения нас ждут впереди….. Это ж бубли-гум, понимать надо!

Утром у меня случилось ЧП, я вляпался в Жвачку, прямо как в мультфильме чешских аниматоров «Крот и Жвачка». Всю дорогу до парома на Южный остров я отжевывал ее от своей любимой толстовки, чем очень забавлял своих спутников. Прошло несколько часов, прежде чем моя толстовка обрела первозданный вид. Морской паром домчал нас до южного острова до г. Погуляв по городу, перекусив и заправившись пивом, мы двигаемся дальше вглубь острова. Нашей конечной целью является Мекка новозеландского каякинга — городХокитика.

Каякинг для новичков: ТОП лучших мест для путешествия на каяке

По дороге произошла встреча с Миком Хопкинсеном — человеком- легендой. В то время, когда мы ходили пешком под стол, он сплавлялся с Эвереста на пластиковых каяках. Мик перебрался в Н. Человека, лучше него разбирающегося в особенностях Новозеландских рек, сложно найти. Эта встреча оказалась большой удачей для нас и во многом предопределила дальнейший ход экспедиции. Он был приятно удивлен тем, что в России существует каякинг. Узнав же, что нам интересен район Хокитики и мы собираемся сплавляться по рекам пятой категории сложности, очень обрадовался.

Мик подкорректировал список выбранных нами рек, расставив их по мере возрастания сложности. В конце этого списка красовалась река Верхняя Хокитика. Потом тепло попрощались , он подарил нам телефон лучшего вертолетчика, а мы ему Русскую матрешку и кассету о российских каякерах. Ночью прибываем в г. Хокитика, находим стоянку на берегу живописного озера, ночуем в автобусе. Утром обнаруживаем кавалькаду всевозможных Родэобасов, набитых каяками и каякерами. Все медленно просыпаются, завтракают и разъезжаются по разным направлениям.

Олег Головкин звонит вертолетчику Брюсу и сообщает ему о нашем желании заброситься на реку Вайткомби 5 к. Повезло, он как раз туда сегодня везет группу новозеландцев. Забиваем стрелку на Сегодня воскресенье, и народу, желающего посплавляться, достаточно.

Вертолет снует туда-сюда, а мы играем в интернациональный хак. Время идет, перед нами группа из 10 человек. Почти все они новозеландцы, приехали сюда на выходные поплавать. Везет же людям. Сплавной участок р. Вайткомби составляет примерно км. И идется за часов, а сейчас уже Это катастрофа. Наверное, угадав нашу тревогу, новозеландские каякеры совещаются и принимают трудное решение пропустить нас вперед.

Я сейчас заплачу. Вот это — новозеландское гостеприимство, немецкие скунсы никогда бы так не поступили. Ленка не обижайся Девчонки, если захотите познакомиться с такими парнями, у нас есть их телефончик!!!! Маленький вертолет-стрекоза 3 чел. Кругом непролазные джунгли , вдалеке с гор падают водопады, а у наших ног бурлит река.

Хеликаякинг — это очень увлекательно, ведь сев в вертолет, ты подписываешь себе приговор на сплав. Назвался каякером — полезай в вертолет.

Лукашэнка даў пад хвост чыноўнікам / Навіны

Дело в том, что выбраться с большинства рек вертолетной заброски, можно только по воде. Реки изобилуют каньонами, и путешествие по берегу может занять не один день. Все это добавляет остроты сплаву по такой реке и требует соответствующего настроя участников. Спав складывался увлекательно, река оказалась с большим расходом и перепадом , препятствия, требующие просмотра, шли одно за другим.

Каякинг | Цена | Тур в Новую Зеландию

Были кили, забавные вставания без весла, а потом погони за ним в пороге. По дороге мы нагнали прилетевших чуть раньше нас, группу каких-то каякеров пожилого возраста. Один из них оказался Дедом Морозом с седой окладистой бородой до земли, его почему-то звали Олафом. Пропустив нас вперед на прогонном участке, старички впоследствии мочканули все пороги без просмотров и больше мы их не видели.

Выбравшись с реки, довольные, уставшие и голодные устремляемся в Хокитику в поисках еды и жилья. Не доезжая города, натыкаемся на небольшой отельчик, знакомимся с его хозяином и договариваемся о ночлеге. Здесь душ, ванна, мягкая кровать и волшебный вид из окна. Из обслуживающего персонала только хозяин — дядюшка Мюрей да огромный белый попугай.

Принимаем душ, бросаем шмотки и едем в город ужинать. Оплата российскими картами! Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости". Сравнение стоимости аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска - сайт находит вам автомобиль в заданном месте, по самой низкой цене Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами Без депозита!

Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию Евростраховка с хорошими скидки для гр РФ, русскоязычный интерфейс сайта, но заплатить придется картой зарубежного банка.

Подбор экскурсии по странам и городам, полный каталог гидов в нужном месте. Оплата российскими картами Авторские туры по всему миру Уникальные путешествия и тематические туры от знатоков страны, региона. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум Винского самостоятельные путешествия Пропустить. Купить авиабилеты Поиск дешевых авиабилетов Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг. Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд.

Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков Сравнение стоимости аренды авто у разных прокатчиков. Подбор туристической страховки Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы.