Из берлина в дрезден на поезде, Первая поездка в Европу • Конференция mybiztoday.ru

Из берлина в дрезден на поезде

Так что, в следующий раз я знаю, как сэкономить целых 8,5 евро без особых усилий. Навигатор затащил нас в центр. В Амстердаме также создается огромное количество стартапов. Поехали дальше.

На поезде первым классом из Берлина в Дрезден. Все ли так хорошо? Вокзал Берлина и Дрездена.

Не упоминая уже о районах неподалеку от центра города в самом центре очень много туристов. Уютные кафе, лодки, каналы… Нет такого расслоения населения, как в России или Индии. Все рабочие, клерки и бизнесмены наравне едут на своих дешевых велосипедах на работу. В Амстердаме также создается огромное количество стартапов. Однажды я обнаружил приложение по поиску работы только в голландских стартапах. И нашел себе работу, прилетел в Амстердам перед началом учебы в Париже , поговорил с владельцем и договорился об условиях.

К сожалению, в итоге все не срослось. Но тем не менее…. Возвращаясь к этому лету, учеба заканчивалась примерно через неделю после Амстердама. К единственному экзамену я готовился около 3 часов, и без проблем сдал. Дипломная работа, пожалуй, заняла у меня часов , но это за весь семестр. Поэтому, я особо не был обременен учебой. Пару раз на выходные я приезжал к друзьям в Варшаву. Не очень люблю этот город, но ради друзей почему бы и не приехать. Как-то проснулся в субботу, подумал, что работы на сегодня нет, нашел ближайший поезд в Варшаву через час, оделся, помылся, приготовил завтрак, взял вещи и поехал.

После стольких раз в Варшаве, думаю, стоит рассказать об интересных и менее известных местах в этом городе. Я знал только группы, а билеты были очень дорогие, поэтому решил туда не ехать. Но, оказалось, что двоюродная сестра с парнем купили туда билеты, но не смогли поехать, так как он заболел.

Так, внезапно, за день до фестиваля, у меня появились билеты. В этот же вечер я встретился со знакомыми, одному из которых предложил поехать, и он согласился. В первый день я был один, но в хостеле быстро познакомился с ребятами, с которыми потом поехали на фестиваль. На следующий день, я встретился со своим знакомым, у которого на фестивале была девушка. В итоге, мы ночевали в машине ее подруги, а они — в палатках. Читайте подробнее о приключениях на фестивале и о том, что стоит посетить в Гдыне.

Все так же спонтанно, бывший одноклассник предложил съездить на другой музыкальный фестиваль в Польше, около 30 км от белорусской границы, где выступали белорусские группы. Естественно, я согласился. Даже сам доезд туда был приключением. Сам фестиваль понравился, возможно, не меньше чем первый. Погода была лучше и не было школьников.

Еще я планировал съездить на море польское к знакомому, с которым мы работали в Штатах. Внутри шикарно и мрачно. Фотографировать нельзя. Замок - сказка наяву. Там я потерял своих. Сидел на улице около выхода минут Встретились - пошли дальше. С него открывается шикарный вид на замок. Некоторые не решаютСя выйти на этот мост, так как Внизу пропасть, а доски прогибаются.

Летние Приключения, или Как я Провел Лето

Я посмотрел - все надежно - бояться нечего. Потом был долгий спуск. И уставшие поехали домой. Так получилось, что мы посетили его последним. На теплоходе добираемся до острова.

Берем билет и оправляемся к дворцу. Этот дворец сделан по образу версаля, но без флигелей. Их Людовигу не дали достроить. Выходим из тенистой аллеи и перед нами открывается вид на дворцово-парковый комплес. Лужайки, цветы, туи, фонтаны, скульптуры и конечно сам дворец.

Уважаемый посетитель!

Может Людовиг и был сумасшедшим, но то что он очень тонкая и понимающая в искусстве личность - это точно. Идем в дворец. Вутри великолепие ошарашивает! Не то что я бы хотел так жить. Я думал, что будет красиво, но не оождал, что настолько!

Описывать бесполезно - нужно видеть. Жаль нельзя снимат. В Херенкимзе очень удачно попали с теплоходами. Нигде не ждали и не теряли времени. По окончании экскурсии прыгнули в теплоход, вернулись на берег и сразу же помчались в Линдерхоф.

Вокруг озера ходит настоящий паровоз и возит туристов. Я видел как он туда-сюда ездил. Пыхтел че-то. Поехали по 95му автобану в направлении городка Гармиш-Партенкирхен. Немного недоезжая отвернули на горную дорогу, ведущую на Линдерхоф. Узкий петляющий серпантин поднимается местами до с лишним метров.

Дорога очень похожа на старую от Адлера до Красной поляны. Ее закрыли в м году. Машина отказывается ехать.

Центр Берлина глазами машиниста - Cab Ride Berlin - Führerstandsmitfahrt - Машинист в Германии

Не тянет. По-видимому сказывается пониженное атмосферное давление. После серпантина и подъема в гору выезжаем в долину, расположенную между гор. Тоже достаночно высоко расположенную - метров не меньше. Вокруг красота! Мы едем по тем же аккуратным альпийским лугам в коридоре между высокими горами, покрытыми снизу лесом. Также пасутся рыжие коровы.

Те же домики с геранью. Чувствуется спокойствие и размеренность жизни. Приезжаем в Линдерхоф. Еле успеваем с другой русской группой на последнюю экскурсию и замок, точнее дворец закрывается.

Стоим в кассу. Перед нами группа людей. Кассир говорит им: - thirty two женщина на русском переводит остальным - 35 евро я сзади: - Тридцать два! Вот спасибо! Вы откуда и т. Вокруг опять же дворцово-парковый комплекс с каскадами водопадов, беседками, глумбами и липовыми аллеями. Но внутри С великолепием он там, мне кажется переборщил.

Маленькие комнаты поросшие густыми золотыми или позолоченными вензелями как ветками. Очень плотно. Мне не очень понравилось, а жена наоборот сказала, что это лучший дворец из увиденных нами. Мне же больше всех внутри понравился Херенкимзе, а снаружи Нойшвайнштайн.

Метро Берлина: 10 отличий от Москвы

Это примерно км по автобану от Мюнхена - час езды. Это парк развлечений с жуткой ценой на вход - 39 евро, но внутри уже все бесплатно, как в аквапарке. Аттракционов достаточно много. На парковке к нам подошел человек и тряся вырезанным из какого-то журнала купоном предложил купить его за 10 евро. По его словам этот купон давал возможность пройти второму посетителю бесплатно. Мы не решились - вдруг подстава. Еще есть достопримечательность парка - это макет городов.

Там собраны из разных немецких городов известные сооружения и построены из конструктора. Что примечательно есть каналы, по которым плавают катера, баржи и т. Есть дороги, по которым ездят машины без направляющих. В общем все как настоящее.

Все работает. К тому же есть эвенты это я так их называю. В некоторых местах можно поуправлять трамваем, в другом включить фонтан, в третьем нажимаешь на кнопку а фонтан обливает тебя водой.

Вот такая веселая подстава. Меню подали на немецком - мы его отложили сразу и общались с официанткой напрямую по англицки.

Очень открытая к общению и внимательная девушка оказалась. Да и местечко приличное. Только положительные впечатления. Никаких достопримечательностей. И поехали в Берлин.

Анекдоты про Штирлица

По пути остановились в Нюрнберге - пообедали. На улице по деревьям бегают белки. Никто на них внимания не обращает. Бегло взглянули на город и поехали дальше. Скучнейший шикарный автобан. Скорость Средний ряд. Так доехали до Берлина. Отель на улце Kurfurstendamm. Это типа нового Арбата или Тверской. Куча народу, суета, неон, одни пафосные бутики в которых особо ничего не купить даже не из-за того, что дорого, а из-за того, что фигня какая-то.

Появился мусор. Появляются попрошайки, алкоголики, просящие денег, бомжи какие-то. В общем как в Москве. Как будто и не уезжал. Много курящего народу на улице. Сильный контраст с Баварией. Не понравилось. У отеля стоянки нет.

Ставимся в торговом центре - 13 евро в сутки. Завтраки в отеле по Завтракаем в заведении рядом. Заведение чем-то похоже на наше Му-Му. Идем в зоопарк. Зоопарк в шаговой доступности. Я никак не могу сориентироваться. Еле еле находим вход. Платим деньги - идем. Крупнейший зоопарк в Европе. Не понравился. Грязный и неухоженный. Московский чище - мне больше нравится.

Зверюшек посмотрели, но не впечатлил. Идем обедаем в кафешке где-то рядом с очередным торговым центром и фонтаном. Это был самый дорогой обед за всю поездку. Ну этого и следовало ожидать. Качество ниже, чем в Баварии и значительно дороже.

После обеда я иду с дочерью в номер. Я спать, она смотреть мультики. Женщин отпускаю по магазинам. Вернулись недовольные - ничего нет.

Одна фигня. В Берлине делать нечего. Выносятся предложения "А не поехать ли нам в Дрезден? Лучше там денек потусоваться еще. Но не стали ломать маршрут. Там находится еще один дворцовый комплекс Сан-Суси и новый дворец короля Блин, забыл как его звали.

По моему Фридрих 2й. На целый день забурились в этот дворец. Огромный ухоженный парк. В общем отдохнули. Экскурсия оказалась только на английском.

Слушал только я. Мои меня ждали на улице. В фонтане плавают утки и косяки достаточной здоровой рыбы! У нас бы уже сожрали бы давно. Дворец изнутри заметно в более худшем состоянии, нежели те, которые мы видели в Баварии. Но с наружи выглядит очень интересно. Стиль отделки Роккоко. На обратном пути нашли уже человеческий торговый центр. Мои женщины полазили там. Накупили шмоток и остались довольны.

И тут, при оформлении TaxFree выяснился один очень интересный факт. Мы без документов вообще. Тупо забыли в отеле. Ни прав, ни документов на машину, ни паспортов. В другой стране! Решили не паниковать. Полиции все равно не видно нигде. Ее нет. И благополучно вернулись в отель. Выписываемся из отеля.

Отвозим вещи на стоянку в машину. По 20 евро с носа. Экскурсия на Знакомимся с Берлином. Смотрим берлинскую стену, рейхстаг, брандербургские ворота и прочие достопримечательности.

Аудиогид с жутким акцентом. С трудом разбираешь что там говорят. Зато водитель на чистом русском говорит :- Все. Выезжаем из города Начался дождь.

Погода испортилась. Ну и хорошо - не жарко будет ехать. И она, погода, нам больше не нужна. Все что нужно, мы посмотрели. Этот дождь будет нас сопровождать нас до самой Москвы. В Польше одни ремонты и объезды. Едем какими-то деревнями в Познань. В общем тут рассказывать нечего. За стоянку захотели 42 злотых рублей за ночь.

Но деваться некуда было, пришлось соглашаться. Навигатор потащил нас какими-то деревнями, садами и ремонтами дорог. Ехали очень медленно. В итоге где-то под Варшавой попали в сады. Я вообще думал, что щас дорога закончится. Такое ощущение было. А сады! Персиковые, яблоковые, грушевые и какие-то типа сливы, вишни и т. Стоит польская бабка прям на окраине сада торгует персиками.

Диалог у нас с ней был такой: мы спрашиваем по русски, она отвечает по-польски. Как в фильме "особенности национальной охоты", только Кузьмич там с финном так разговаривал Спрашиваем - сколько?

Мы купили до фига персиков на 12 злотых руб. Тут же их помыли и поели. Какие же обалденные. Прям с дерева считай. Я и не знал, что в Польше персики растут. Остальные доели только в Московской области. Навигатор затащил нас в центр.

Одни пробки. До границы км. Виза заканчивается через 6 часов. Постояли в пробках. Из окна посмотрели на город. Возможно из-за погоды. На границе были в 8. Встали в очередь. Половина народу лезет без очереди. Тупа втыкает морды машин в очередь и всё. Все как бараны стоят и молчат. Из-за этого простояли 5 часов. Москва вообще лезет вперед всех. Современный город без каких-либо достопримечательностей.

К тому же ужасно грязный и дорогой. Лучше посветить эти 3 дня Дрездену и Лейпцигу. Они совсем рядом с Берлином. Там хоть и немного чего интересного, но оно хоть есть, что посмотреть. В Лейпциге замечательный зоопарк, да и город не был разрушен во время войны.

Serga01net писал а :. Поддержу melentiy насчёт Берлина. По Парижу. Лувр - при наличии уймы времени и желании. Эйфелева башня - аналогично, ибо очереди дикие. Но красиво, не спорю. Красивый вид с Монмартра, в Версале. Посещение Диснейлэнда практически обязательно часов на , чтобы попробовать почти всё.

Прогулка на катере по Сене ближе к вечеру берите одежду потеплей. Из еды можно попробовать улиток и лягушек. Последние советую только в жаренном виде.

Рестораны не скажу, так как в своё время ходили группой, не до названий. Спиртное и еду покупать в супермаркетах, например "Монопри" Monoprix. Цены на спиртное шокируют в хорошем смысле. В Амстердаме не был. ВыдРус В берлине на телебашню слазить, посидеть в кафе на александр платц есть там неплохое пивное заведение , если будешь на их тверской кудаме - там неплохие кафешки тоже есть маредо к примеру ,сходить посмотреть на рейхстаг,бранденбургские ворота, остатки берлинской стены там же..

Насчёт цен не согласен- средний счет в кафе на 2х с алкоголем евро, попробуй в москве уйти сытый и довольный за те же деньги Много информации получилось, поэтому по порядку: Амстердам. Насчёт района красных фонарей - вряд ли мы туда сунемся такое чувство, будто у нас проституции нет как таковой. Кофешопы - тут да, мимо пройти не сможем Берлин. По нему почему-то больше всего высказались, хоть и несколько противоречиво. Сколько добираться, например, до Дрездена из Берлина жить будем в 7 км от Рейхстага в восточную сторону?

Сомневаюсь, что это будет поездка на один вечер. Там ведь надо как минимум день провести. Удастся ли уехать рано утром, за день обойти всё интересное и вечером вернуться обратно?

По поводу кафешек: думаю, что будем заходить раз в день как минимум, потому что редко будем находиться в отеле, где можно питаться едой из супермаркета. Насчёт цен - уже видел где-то, что на двоих вполне можно наесться за 30 евро, что не так уж и дорого по р. Ясное дело, что во всякие кафешки на вокзалах мы ходить не будем.

Есть всего два места в Париже, о котором, видимо, знают все. С подъёмом на Эйфелеву башню мы вполне можем обойтись, а вот Лувр посетить хотелось бы. Неужели в Лувр не попасть? Стоять часами в очереди уж точно в наши планы не входит по понятным причинам. Насчёт Праги думали, но не вышло по маршруту Не вписалась, так сказать. Заметил, что можно проехать из Берлина в Дрезден и, прямо по прямой, в Прагу.

Стоит ли рвануть по такому маршруту в последний день? Мы могли бы, например, оплатить в отеле изначально оплачена только часть только 2 ночи, а третью ночь провести в Праге. Оттуда, правда, придётся возвращаться в Берлин, потому что летим в Париж именно оттуда.

Но задумаемся, во всяком случае! А как с погодой в Европе в начале марта? В пуховике, надеюсь, не надо ехать? Лучший кофешоп - boerenjongens, но он не в самом центре и там негде сидеть курить Из фастфуда - жареная картошка с майонезом и крокеты. Народ с пивом ходит, все дешего.. ВыдРус Паровозик берлин-дрезден 19 евро вроде , время в пути часа вроде, на один день ехать глупо.. Про пиджачок никто и не говорил, но не хотелось бы замёрзнуть в осеннем пальто.

Насчёт цен - уже видел где-то, что на двоих вполне можно наесться за 30 евро. Bad Fox , вот как раз этого поездки на автобусах, а не музея категорически не хотел. Собственно, поэтому и поехали "сами по себе". Хотим увидеть самое интересное без экскурсоводов. Вопрос только в том, что там самое интересное? Зум , подумали насчёт "красных фонарей после кофешопа" и поняли, что не сможем удержаться А чем "boerenjongens" лучше остальных? Ромчик25 , эх Ну, видать, в этот раз не получится с Дрезденом и Прагой