Автобус из барселоны в андорру, Автобус в Андорру | AeroBarcelona

Автобус из барселоны в андорру

Знать испанский или каталанский для этого мне вовсе и не нужно было. Главная - Андорра - Информация - Шаттл - трансферы в Андорру. Войти Уже есть аккаунт? Куда, я уточнять не стала. Сама поездка очень увлекательная, ведь живописные леса и горы, которые возвышаются вдоль вашего пути, пленяют своей красотой.

Едем в Magic Andorra. Готовы разделить индивидуальный трансфер. Если будет человек - получится по евро. Ждем предложений. На автобус Andbus боимся опоздать, прилетаем в , отправление Расскажу вам страшную историю, чтобы вы не повторили наших ошибок. В интернете билеты на автобус Барселона-Андорра покупать не стала - мало ли что? Вдруг рейс задержат. Мы прилетели в Пока мы разбирались, на какой этаж нам нужно ехать на лифте, автобус показал нам хвост.

Нужно было по лестнице спускаться, что мы потом и сделали, несмотря на тяжеленные чехлы с ботинками-лыжами. Но оказалось, что помимо Директбаса, есть еще и Эндбас. И его рейс в Мы подошли к водителю и сказали, что у нас нет билетов. Он сначала запустил людей с билетами, коих было совсем немного. Потом спросил, нам до автовокзала? Но я сказала, что нам до отеля. И обратно, через неделю на 7 утра.

Нам улетать в Водитель насчитал нам на троих евро.

Как добраться самостоятельно или с экскурсией от Барселоны (Испания) до Андорры

Это по 61 с носа. Когда я собиралась покупать билеты в интернете у Директбаса, мне высвечивалась цена по Но это не до отеля, а до автовокзала. Добрались до Андорра-ла-Велья строго по расписанию. На автовокзале водитель распечатал нам билеты и пересадил в другой автобусик - поменьше. Он довез нас до отеля. На билетах значилось, что от отеля нас должны забрать в 6. Через неделю, собрав манатки, мы вышли на улицу в 6. Там сидел дяденька, не говоривший по английски. Да это, особо, и не нужно было.

Я ткнула пальцем в билеты, где значилось название отеля, время и телефон компании. Дяденька стал звонить. Ему сказали, что все нормально, через 3 минуты все будет. Я спокойно вышла опять на улицу. Время шло. Уже часы на башне пробили 7. В это время автобус уже должен отходить от автовокзала. Вышел дяденька-портье. Постоял с нами и пошел опять звонить. На этот раз диалог с невидимой тетей затянулся. Он ей доказывал, что в билетах написано четко "отель такой-то". Знать испанский или каталанский для этого мне вовсе и не нужно было.

И так все было понятно. Пришла его смена - англоговорящий парень. Дяденька посвятил его в суть проблемы. Тот взял трубку и тоже долго о чем-то разговаривал.

Автобус из барселоны в андорру

Короче, как оказалось, на билетах было написано как обычно, мелким шрифтом, и разумеется, на местном наречии , что забрать нас должны вовсе не от самого отеля, а с автобусной остановки, находящейся метрах в 50 ниже по улице. Короче, поезд ушел.

Менеджер сказал, что они могут поменять нам билеты на 9 часов. Я сделала круглые глаза и сказала, что могу опоздать на самолет. Если честно, то я с переляку забыла, во сколько у меня рейс. Менеджер еще поговорил и сказал, что, в таком случае, нам придется ехать на такси. За свой счет. Куда, я уточнять не стала. Возможно, просто догнать автобус, а может и до Барселоны.

На часах было 7. Я сказала, что пусть меняют билеты на 9 часов. Он предложил нам пойти на завтрак, который бы мы пропустили, если бы уехали на 7, и отдал обратно ключи от номера. Мы поднялись к себе, бросив манатки в холле. Но, полежав минут 5, я стала судорожно искать билеты, чтобы посмотреть, во сколько заканчивается регистрация на рейс.

Но так и не нашла. Если за час до вылета, то у нас остается всего 15 минут, чтобы успеть добежать от автобуса до стойки. Уж очень напряжно. Эх, нужно было попытаться уехать на 8 часов с Директбасом, но это пришлось бы покупать билеты.

И мы уже все равно не успеваем. Сильно нервничая, мы спустились обратно на рецепшн. Я спросила у менеджера, сколько может стоить такси до Барселоны. Он сказал, что примерно евро. Жаба душила. На завтрак мы не пошли.

Кусок просто не лез в горло.

Как добраться автобусом из Барселоны в Андорру и обратно 2020 *

Упросила менеджера, чтобы он провел нас до остановки и посадил в автобус. Для надежности. Я никогда так не нервничала. Автобус был почти пуст. Одна пара, кстати, тоже опаздывала, так же как и мы. Но я сильно надеялась, что мы же в Европе! Тут все должно быть чики-пики! Напрасно надеялась.

Мы попали аж в три пробки, спровоцированными авариями. Последняя была просто жуть - мы увидели сгоревший дотла легковой автомобиль.

Короче, автобус опоздал на полчаса.

Автобус из барселоны в андорру

У нас оставалось 45 минут до вылета. Вторая пара тоже должна была улететь в Но они Аэрофлотом, а мы - МАУ. Наши стойки регистрации находились рядом. Только у Аэрофлота еще стояла девушка, которая без проблем приняла их багаж. Поэтому ответить на вопрос «как добраться до Андорры-ла-Велья» можно только двумя способами. Самым простым и доступным способом является автобус междугороднего сообщения.

Сесть на него можно как на автовокзале самой Барселоны автовокзал Barcelona-Nord , так и прямо в аэропорту El Prat. С автовокзала Barcelona-Nord в Андорру-ла-Велья автобусы отправляются каждые часа.

Курсируют по этому маршруту автобусы с до Время в пути часа. Пребывают автобусы на автовокзал Андорры-ла-Велья по адресу Av. Tarragona, Стоимость билета от Барселоны составляет 27,5 EUR. Также вы можете отправиться из Барселоны в Андорру-ла-Велья на автомобиле.

Проще всего забронировать его прямо в аэропорту или в Барселоне. Красочные виды Пиренейских гор будут радовать вас всю дорогу до Андорры. Как добраться из аэропорта в Андорру-ла-Велья Если вы самостоятельно путешествуете в Андорру-ла-Велья, то информация о дороге из аэропорта вам очень пригодится.