Аренда кабриолета крым, Автопрокат в Ялте/Алуште/Крыму

Аренда кабриолета крым

Новая машина, хороший персонал, чёткая работа. Нам ее пригнали уже с почти спущенным. Всем привет! Нужен был быстрый трансфер из аэропорта в Алушту.

Ребята с пониманием. Слушают внимательно, вникают. Брал напрокат Kia Sportage, погонять по крымским горным дорогам. Машину пригнали на 15 минут раньше, но оказалось, что там вмятина на крыле.

В договоре этого не было указано, пришлось обратить внимание менеджера. Приятно удивило, что он не стал спорить или что-то доказывать, а спокойно внес повреждение в договор, и после этого мы подписали документы, я получил машину в свое распоряжение.

Дима Москва. Приезжали в Ялту компанией из 4 человек. Внезапно компания разбилась на две и понадобилась вторая машина, так как мы не могли договориться, куда ехать.

Взяли напрокат недорогой Киа Рио, сгоняли на дикие пляжи. Было здорово, это ощущение свободы, когда можешь ехать куда угодно и не смотреть на счетчик километров! Раньше было предвзятое отношение к автопрокатам, что это и дорого, и пробег ограничен. Поэтому, в Rent a car был приятно удивлен отсутствием всяких ограничений.

Спасибо ребята! Юрий Санкт-Петербург. Отдыхал в Крыму в Марте Остановился на данной компании, поскольку на сайте все просто и понятно описано. Цены адекватные.

Договора проработаны, видно что сервис налажен и работает давно. Поэтому при выборе остановился на этой компании. И не пожалел. Далее по аренде: Автомобиль привезли к оговоренному времени. Автомобиль новый, пробег почти ноль Свежий Солярис. Естественно, никаких проблем во время эксплуатации не возникло. Забрали так же в оговоренное время.

Спасибо большое, очень удобно. Всем удачи на дорогах Крыма. Роман Санкт-Петербург. Добрый день! Хочу выразить благодарность, компании Rent-a-Car,особенно хочу поблагодарить менеджера Антона! В начале сентября взял в аренду машину Kia Rio 1. Севастополь, что тоже порадовало! По приему и сдачи авто проблем не было! Наталья г. Арендовали машину на 4 суток.

Марка Kia Rio седан 1. Договор у нас был с И мы тут же поехали в соседний город, не теряя времени даром. Все документы были в порядке, в полном объеме. Машина года. Мы ездили 4 суток и возвратить ее можно было на 5-ые до утра. Но нам было удобнее вечером. Если возникали вопросы, всегда Антон был на связи. Один минус только и пожелание для руководства к действию-укомплектуйте машину насосом. У нас была проблема с задним левым колесом.

Нам ее пригнали уже с почти спущенным. Мы об этом сказали, но нас заверили, что это нормально. В итоге нам пришлось за 4 дня дважды накачивать колесо.

Как оказалось потом, в колесе был гвоздь. Насоса не было в машине и мы искали место, где можно было накачать колесо. Машина обязательно должна быть укомплектована аптечкой и насосом. Прошу принять это к сведению. Приняли машину без проблем, бегло осмотрев ее, отдав залог. В целом нам все понравилось. Придём ещё. Олег Анатольевич Журавлёв г.

Аренда авто в Крыму 2024

Доволен надёжностью. Привозили автомобиль в указанное место, всегда без опозданий, по понятной процедуре. Вопросов и нареканий нет и не было, Беру каждый год. Лена и Глеб г. Брали авто напрокат для ежедневных поездок по Крыму на две недели. Арендовали недорогой, но вместительный автомобиль марки Chevrolet Aveo 2 хэтчбек.

Приятно удивило, что при оформлении проката не потребовали кредитку, до этого сколько раз брали машину в аренду — всегда требовали.

Машина почти новая, чистая, с полным комплектом документов и оснащения пару раз нас ДПС-ники тормозили, проверили, ничего не нашли, никаких нарушений. Приятно, когда так заботится фирма о своих клиентах, а то мы, честно говоря, побаивались сначала… вдруг машина не укомплектована, а нам отвечать!

Но все обошлось. Обратно сдавали машину в аэропорту. Порадовало, что не обязательно сдавать там же, где брали. Менеджер принял авто быстро, осмотрел бегло, залог вернул и спросил, как нам качество обслуживания. Ну как? В следующий раз — только к вам. Расширяйтесь, будем и за пределами Крыма у вас брать машины с удовольствием!

С уважением и пожеланием успехов и процветания — мы почти семейная пара из Москвы. Арендовали автомобиль с водителем в компании rent a car. Нужен был быстрый трансфер из аэропорта в Алушту. Машину подали вовремя, водитель был очень вежливый, помог с багажом, расспросами не доставал, привез куда надо, помог разгрузиться и пожелал приятного отдыха.

Удивительно недорого оказалось для довольно длинной дороги. В следующий раз планируем обращаться только в эту компанию! Все устроило и все понравилось, особенно качество обслуживания. Сергей и Дарья Москва. Выражаю признательность руководству и работникам компании Rent-a-Car за проявленную заботу и профессионализм! Отдыхали в Крыму с девушкой в году, в самый пик летнего сезона. Машину оказалось подобрать непросто, большинство недорогих вариантов оказались разобраны заранее по брони.

Мы обошли несколько компаний, прежде чем, наконец, выбрали подходящий автомобиль, «шевроле» с АКПП. Приятно удивило то, что машина оказалась совсем новенькая и чистенькая.

По цене аренды все устроило, документы на прокат оформили за пять минут, и мы сразу смогли сесть и поехать, как и собирались сделать.

Брали машину с таким расчетом, что мы будем много ездить, и не просчитались! Объездили все Южное побережье — это было незабываемо! Море, солнце «дикие» пляжи, отдых! Не знаю, что бы мы делали, если бы не нашли подходящую машину так как нам постоянно предлагали очень дорогие кабриолеты, а бюджет у нас был заранее спланирован и ограничен, то есть либо брать недорогое авто и ездить везде, как собирались, либо брать дорогое и ограничивать себя в поездках… Прекрасно, что есть фирмы, которые всегда заботятся о клиентах, а не просто хотят «денег срубить».

АРЕНДА АВТО В КРЫМУ. ИНСТРУКЦИЯ. КРЫМ АВТОПРОКАТ. КАПИТАН КРЫМ

Мы остались очень довольны отдыхом, который нам подарили менеджеры Rent-a-Car! Галина Г. Брали машину в Rent a Car с 6 по 14 августа прошлого года. Машину подогнали к поезду, четко к 5 утра, как договаривались брали дэу ланос. Оформление документов заняло минут , не больше. Возврат тоже занял очень мало времени, что было хорошо, так как мы торопились на обратный поезд, он уже у платформы стоял…Пользовались услугами этой прокатной компании в первый раз, но все устроило.

Остались очень довольны. Надеемся, что и в этом году сможем еще раз посетить Крым, обязательно воспользуемся услугами Rent a Car снова. Пётр г. Никаких проблем с машиной, хотя нарвался на штраф за скорость. Светлана и Григорий Свиридовы Краснодар. В Крым приехали впервые с намерением «облазить» его полностью и отдохнуть дичкой. Взяли машину напрокат, чтобы не быть привязанными к одному месту. Объездили, наверное, все дикие пляжи полуострова!

Было прекрасно и очень романтично — море, солнце, камни, вокруг никого… ну, вы понимаете. Очень рады, что решили брать авто напрокат — меньше возни и больше спокойствия. Оформляли прокат в Rent a car, почему там — даже не знаю, цены понравились, наверное. Ну теперь будем обращаться только к ним. Машина новая, цена низкая, отношение человеческое. Залог не жмут, к царапинам не придираются, машину дают полностью заправленную, застрахованную и чистую.

Оформляют на месте в аэропорту , машина уже ждет, если бронировал заранее. Все прекрасно, все устроило, отдых получился просто суперским. Очень рады, что обратились именно к вам, а не куда-то еще!!!

Катя Москва. Брали напрокат автомобиль опель в прокате Rent a car. Дело было зимой, поэтому мы специально уточняли, что нам нужна надежная машина, чтоб на перевалах вела себя хорошо. Менеджер посоветовал нам эту, дали уже заправленной, с зимней резиной, кстати. Машина не подвела ни разу, ходовая в порядке, сход-развал видно, что недавно делали.

Кондиционер-печка работали нормально. Попросили вернуть заправленной, что мы и сделали так как получали мы авто тоже с полным баком. Все устроило. Обслуживание хорошее, на уровне, можно позвонить менеджеру в любое время, проконсультирует и все подробно расскажет, хоть о погоде спрашивай в том городе, куда ехать собираешься все устроило, обязательно обратимся еще!!! Настя Санкт-Питербург.

Cколько стоит кабриолет напрокат у Localrent: отзыв об аренде авто в Крыму

Кузнецовы Краснодар. Всем доброго дня. Приезжали вчетвером я, моя супруга и наши родители в Крым в самый сезон — в конце июля, начале августа. От небольшого поселка Курортное составили маршрут — почти по всему Крыму. Неделя в Курортном — три дня в Ялте — три дня в Алуште. Естественно, что для вех наших чемоданов нам нужна была хорошая машина. Прокат мы выбирали долг и вдумчиво, заранее — еще по весне сидели в интернете, смотрели сайты компаний-прокатчиков, изучали отзывы и автопарки.

Остановились на «Rent A Car». Объясню, почему. Во-первых, это приемлемая цена аренды — за хорошую и, как позже выяснилось, совершенно новую машину просят менее 2 тысяч рублей в сутки.

Во-вторых, это возможность безлимитных поездок, если берешь машину больше чем на 7 дней. Для нас это стало решающим критерием выбора после цены, разумеется. Кстати, очень удобно, что все цены указаны на сайте компании. Можно выбрать машину и заранее просчитать и спланировать свой бюджет. В-третьих, мы изучили отзывы других пользовавшихся этим прокатом и поняли, что ребята серьезно подошли к делу и относятся к каждому клиенту с максимальной ответственностью.

Подкупила нас и возможность бронирования автомобиля заранее. Поскольку мы собирались ехать в пик сезона, то решили забронировать себе подходящий автомобиль заблаговременно. Бронь оформили еще в мае, и машина дожидалась нас прямо на железнодорожном вокзале.

Про залог в 10 тысяч и необходимые для оформления договора документы паспорт, права нас менеджер предупредил по телефону заранее, еще когда мы оформляли бронь.

Такое человеческое отношение понравилось — что мы были готовы и не пришлось никуда срочно ехать, снимать с карточки деньги… Но нам не сказали, что все документы можно будет оформить на месте! Вот это нас очень порадовало, так как мы изначально настроились на поездку в офис… Однако, мы прямо на вокзале за 5 минут все подписали, внесли залог, на дали расписку и договор, и показали машину.

Машина была новенькая, чистая внутри и снаружи, ухоженная и заправленная! Менеджер пожелала нам доброго пути — и мы поехали. Катались мы весь период отпуска активно, как и планировали. Машина не подвела ни разу.

Немного огорчил расход бензина, но на крымских перевалах и серпантинах, видно, иначе и не получится. В общем, в бюджет мы уложились, и никаких неприятных происшествий по дороге у нас не было.

Машину у нас принимал уже другой менеджер, осмотрел ее быстро, спросил, все ли устроило и ничего ли не сломалось в дороге. Сказали — нет, все в порядке.

Этот ответ его, видимо, устроил, так как он не стал ничего проверять, отдал нам залог в полном объеме и забрал машину. Вот так. Просто, быстро и по-человечески. Выражаем свою огромную благодарность компании «Rent A Car», ее руководству и сотрудникам. Надеемся на ваше процветание и благополучие. С уважением, семья из Краснодара. Егений г. Добрый день. Делюсь впечатлениями от проката автомобиля в компании «Rent a car». Брал машину в прокат в марте на 5 дней — приехали вдвоем с девушкой на короткий отпуск, на праздники 8 Марта.

Захотелось покататься по Крыму, посмотреть его весной. Съездили в Алупку к знакомым. Все очень понравилось - и сам Крым, и машина. Брали недорогой Daewoo lanos. Немного переживали из-за лимита в км на день, но вполне уложились и даже небольшой «запас» оставался еще.

Машина не ломалась, не барахлила и не подводила. Будем снова в Крыму — обратимся еще раз! Всем советую именно этот прокат. Сергей Балантюк Москва. В следующий раз — только к вам! Спасибо Екатерине и Антону! Семья Ильиных Белгород. Ездили в Крым в бархатный сезон, в середине сентября.

Поехали всей семьей — я, муж, дочка и моя мама. Пришлось взять машину в прокате, так как мы поняли, что с нашей кучей чемоданов мы просто замучаемся носиться. Брали в Rent a car.

Выбрали самый дешевый «ланос». Очень приятно было, когда за ту же цену нам дали модель классом повыше, с кондиционером! Так как менеджер сказал, что хоть и сентябрь, а днем в машине без кондиционера — будет тяжко, особенно ребенку. Маленький бонус, а приятно. Обслуживание в этой компании очень понравилось. Также хорошо, что у них дают напрокат еще и детские кресла, правда, за отдельную стоимость — но ведь за все в этой жизни надо платить!! Кристина Иванова Москва. Муж в конце прошлого года приезжал по работе в Крым, ну и я, чтобы дома не скучать, увязалась следом за ним с двумя нашими красавцами.

И, пока муж мотался по рабочим делам, я решила — чего сидеть на месте? Надо хоть немного местность посмотреть. Недолго думая, отправилась в прокат.

Взяла машину в фирме «Rent a Car». Выбор пал на недорогой и экономичный Opel Astra. Я сама вожу уже лет пять, так что проблем не возникло. Ездить было очень комфортно. И за детей не волновалась — взяла напрокат 2 детских кресла там же, в этой же компании.

Приятно было почувствовать себя «человеком»! Меня, кстати, предупредили, чтобы не волновалась за возможные царапины на машине — машина застрахована, и страховка их покроет.

Также порадовало, что документы очень быстро оформили, минут за пять. Не ожидала! Настроилась заранее на долгое ожидание…Цена аренды вполне устроила, все-таки не пешком ходить, а по кошельку не бьет. За 3 дня отдала что-то около 6 тысяч. Нормально, особенно по сравнению с нашими местными прокатами… Машина шла отлично и по городу, и за городом — видно, что ТО делали вовремя, и резина не лысая была. В общем, все порадовало. Буду рекомендовать этот прокат друзьям.

Визиточку взяла, обязательно обращусь еще. Лена город Москва. Еще в детстве с родителями частенько отдыхала в Евпатории. Воспоминания о тех днях — одни из самых лучших в моей жизни! Повзрослев, снова приехала в Евпаторию уже со своей семьей. Решили арендовать машину, чтобы ездить было удобнее, а не ждать общественный транспорт к тому же, простой расчет показал, что на машине все равно выйдет дешевле. Взяли шевроле на недельку в прокате Rent a car. Машина очень комфортная, практически новая, в дороге вела себя прекрасно.

Когда ехали в Евпаторию, переживали — ну, мало ли что на дороге может случиться! А на обратном пути уже не хотели с машинкой расставаться, как будто своя — так к ней привыкли! От проката и от машины остались только хорошие позитивные впечатления.

Очень рада, что мы нашли этот прокат — видно, что работают на совесть и всегда готовы пойти навстречу клиенту. Наш отдых получился просто чудесным. С удовольствием снова обратимся! Илья Новороссийск. Брали авто на месяц ездить пляж-отель. Оценка 5. Котов Евгений Москва. Очень удобно, что машину можно у вас забронировать заранее! Отдельно хочу сказать спасибо за безлимитный пробег — когда берешь машину больше чем на неделю, это безумно удобно, так как не надо париться за каждый проеханный километр и переживать уложиться ли в бюджет?!

Я люблю планировать все заранее, поэтому для меня такой подход оптимален. Пользовался услугами вашей компании уже 2 раза и обязательно буду обращаться еще. Ценник устраивает, автопарк приемлемый я не любитель роскошных тачек , персонал дружелюбный, продление проката всегда без вопросов.

Машинки подают чистые, пригоняют куда угодно и когда угодно — хоть в 3 часа ночи в аэропорт. Понравилось, что есть круглосуточная поддержка — если вдруг что случится, можно звонить в любое время и не ждать, например, начала рабочего дня. Кстати, второй раз брал машину в прокат зимой так уж вышло, что отпуск мне дали в декабре, и решил провести Новый год в санатории неподалеку от Ялты.

Подогнали машинку с новенькой зимней резиной, все по высшему классу. Очень доволен. Теперь если в крымский прокат — только к вам! Жаль, что работаете только по Крыму, я б у вас напрокат и в командировках брал авто!!! Алёна и Саша Саратов. Привет всем! В прошлом году летом, запланировав поездку в Крым, мы решили сразу: на месте сидеть не будем, а будем кататься и развлекаться! Поэтому — берем автомобиль в прокат на всю неделю.

Как выбрать прокат — долго не размышляли, залезли в интернет, выбрали несколько фирм, почитали отзывы. Остановились на компании «Rent a Car». Порадовали их расценки, да и выбор машин был неплохой. Поскольку мы ехали в пик сезона, то решили забронировать авто заранее ну, знаете, мало ли….

С выбором машины сложностей не возникло — остановились на хэтчбеке шевроле авео. Машина вместительная и комфортная плюс довольно экономичная.

ЧИСТКА Зеленского: новый Премьер к МАЮ! БОНДАРЕНКО: МАСК \

Забронировали, прилетели — а машина уже ждет нас в аэропорту. Вот удобно. Получили багаж — и можно сразу ехать. Что мы и сделали. Приятно, что документы можно оформить тут же, при получении автомобиля. А не надо куда-то ехать в офис и время терять. Через час после прилета мы уже были на пляже Компания «Rent a Car» оставила после себя исключительно положительные впечатления. Менеджер, который с нами общался, - вежливый и корректный.

Мы пару раз его беспокоили по телефону, так сказать, в неурочный час — ничего, ответил, все разъяснил Побольше бы таких людей! Никаких нареканий и претензий по прокатной машине не возникло.

Все на высшем уровне. Обязательно будем обращаться снова! Новая машина, хороший персонал, чёткая работа. Прошлым летом отдыхали в Гурзуфе, жили в доме у друзей с таким расчетом, чтобы успеть покататься по всему полуострову. Крым мы знаем относительно неплохо, приезжаем не в первый раз, поэтому запланировали большое путешествие. И понадобилась машина. Взяли в прокат Kia Rio, с таким расчетом, чтобы и недорого, и комфортно.

Так и оказалось. Очень удобно, что можно заранее машину забронировать, чтобы иметь возможность выбирать то, на чем действительно хочется ездить, а не то, что дадут как было у нас однажды в другом прокате.

Машину получили сразу же по прибытии. Очень порадовало, что для оформления достаточно минимума документов — паспорт и права плюс залог. О залоге предупреждают заранее, никаких «сюрпризов» вас не ждет. Аренда кабриолета доступна после оформления договора, для которого вам нужно иметь с собой паспорт, а также водительское удостоверение.

Также вы должны будете оставить страховой залог, который вернется полностью после окончания срока проката, если все условия договора будут соблюдены.

Главная Выбор автомобилей Аренда кабриолета без водителя.

Аренда кабриолета без водителя

Аренда кабриолета без водителя Напрямую от частных лиц и прокатных компаний Начало Время. Окончание Время. Санкт-Петербург, Россия. Анапа, Россия. Мы не только поможем Вам в выборе автомобиля, но и ответим на все интересующие Вас вопросы. Главной и единственной целью компании КрымВаш является предоставление услуг высокого качества по аренде автомобилей в Крыму. Мы постоянно совершенствуемся и одно из последних наших нововведений - это разработанный сайт с возможностью онлайн бронирования.

КрымВаш - одна из немногих автопрпокатных компаний в Крыму, предоставляющая возможность онлайн-бронирования автомобилей. Платежи осуществляются через сервис ЯндексКасса. Оплатив аренду за первые сутки, Вы гарантировано получите выбранный автомобиль в указанное время. Мы всегда заботимся о том, чтобы наши клиенты имели возможность подобрать автомобиль, подходящий им идеально.

Для этого мы постоянно обновляем и расширяем наш автопарк. В нашем автопарке Вы найдете автомобили любого класса по лояльным ценам. Отдавая автомобиль, мы заблаговременно позаботились о вашей безопасности, проведя техническое обслуживание всех наших автомобилей используя высококачественные оригинальные детали.

Автопрокат КрымВаш - клиентская компания. Мы не гонимся за сверхприбылью, а наоборот, придерживаемся простого правила "цена соответствует качеству". Мы постоянно расширяем список наших услуг, к примеру, очень популярна услуга - аренда в аэропорту Симферополь. Ваше имя. Контактный телефон. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Республика Крым, г. Ялта, ул.